Доставка
АО «Подгорная мануфактура» выражает Вам свою признательность и благодарит за покупку товара.
Если Вы решили воспользоваться нашей услугой по доставке приобретенного Вами товара — просим Вас ознакомиться с правилами и условиями доставки и передачи товара:
- товар будет доставлен в согласованный с Вами день и определённый временной интервал, Вы будете предупреждены по телефону за час до доставки;
- товар будет доставлен по указанному Вами адресу;
- товар будет занесен на заранее подготовленное место, за исключением случаев, когда:
- при выполнении потребуется перестановка мебели или других предметов;
- при выполнении потребуется снятие с петель дверей в помещения;
- потребуется снятие любых частей товара с целью уменьшения его габаритных размеров;
- расстояние между стороной товара и окружающими предметами и частями помещения при перемещении товара составляет менее десяти сантиметров.
В этих случаях, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам или перед подъездом или перед дверью квартиры или в прихожей Вашей квартиры.
Мы хотим сделать доставку максимально безопасной как для вас, так и для наших курьеров. Поэтому мы разработали правила, при соблюдении которых контакт между вами и нашим сотрудником сводится к минимуму.
При подтверждении заказа по телефону, пожалуйста, сообщите, что вы хотите получить доставку бесконтактным способом.
Оплатить заказ можно либо сразу на сайте, либо при получении по ссылке из СМС. Даже если вы выбрали оплату при получении, вы всегда можете предварительно оплатить заказ через личный кабинет, нажав на кнопку «Оплатить онлайн».
Курьер доставит ваш заказ и документы непосредственно до двери, позвонит и отойдет на безопасное расстояние 1,5 — 2 м от вас.
Если вы готовы принять заказ, курьер должен сделать ваше фото с товаром и документами на него, чтобы отчитаться о доставке.
Если вы делали заказ онлайн и оплачивали на сайте, вам нужно только занести покупку в квартиру и проверить заказ. Чек будет приложен к коробке с товаром.
Если вы делали заказ в магазине, вам нужно занести покупку в квартиру, проверить заказ и подписать документы. Фото подписанных документов отправить курьеру по WhatsApp — номер он сообщит сам.
Если вы заказали крупногабаритную технику и вам требуется помощь, чтобы занести ее в квартиру, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. Наш сотрудник занесёт товар в квартиру при соблюдении безопасной дистанции около 2 м между вами и сотрудником.
Договор на доставку товара оформляется на кассе магазина в момент оплаты товара. Стоимость доставки, определяется по прейскуранту продавца и зависит от зоны доставки. Доставку нельзя оплатить в кредит. Доставка осуществляется физическим и юридическим лицам.
Товар будет передан лицу, предъявившему Заявку на доставку, кассовый и/или товарный чек с отметкой об оплате, а также для получения товара Покупатель должен предъявить шестизначный код на каждый заказ. Мы отправили их посредством СМС на номер мобильного телефона, указанного Покупателем при создании заказа. В случае отсутствия кода подтверждения, при Вас будет заполнен Акт выдачи Товара без смс-верификации и /или в отсутствии связи на адресе выдачи. В случае утери Заявки, товар может быть передан лицу, предъявившему кассовый и/или товарный чек с отметкой об оплате, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (заграничный паспорт, водительское удостоверение и т.п.). В этом случае на экземпляре экспедитора заявки на доставку делается отметка «Второй экземпляр заявки на доставку утерян и предъявляться не будет» и заверяется подписью покупателя с расшифровкой фамилии.
Если данные условия не будут соблюдены, то товар не передается, а Вам необходимо будет посетить магазин для повторного оформления доставки и ее оплаты.
В случае Вашего отсутствия в месте и во временной интервал, указанные в заявке на доставку, наш экспедитор будет ждать Вас 30 минут, после чего Вам будет оставлено Извещение о доставке. В этом случае Вам будет необходимо оформить и оплатить повторную доставку.
Будьте внимательны при проверке доставленного Вам товара. Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений и наличии всех предметов, входящих в комплект. Проверьте наличие инструкции по эксплуатации и правильность заполнения гарантийного талона. Факт приема Вами товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается Вашей подписью в Заявке на доставку Товара и свидетельствует об отсутствии каких-либо претензий к товару.
Если Вы принимаете товар без вскрытия упаковки и проверки комплектации, то в заявке на доставку экспедитор делает отметку, что товар принят без внешнего осмотра и Вы ставите свою подпись.
Если доставленный товар имеет видимые внешние повреждения Вы вправе не принимать его и сделать об этом отметку в заявке на доставку. В этом случае повторная доставка товара будет произведена для Вас бесплатно.
Наличие царапин, трещин, сколов, вмятин или некомплектность Товара, а также претензии к внешнему виду товара, к работе Службы доставки отмечаются Вами в разделе «Претензия» Заявки на доставку.